ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Доброго дня!Питання по заміні масла акпп: яким саме шлангом масло попадає в коробку із радіатора і іяким в радіатор із короби (до радіатора йде 2 шланга з лівої та правої сторони)
Ответ
Від'єднайте обидва та подивіться, не пам'ятаю (дивлюсь на машині завжди).
Вопрос
а що я маю побачити, якщо обидва відєднаю? може фото акпп допоможе
Ответ
В одній трубці буде подача, у іншій - повертається ATF у АКПП. Подачу з'єднаєте, а іншу трубку ні. І "ловитимете" ту рідину, що йтиме з теплообмінника до АКПП, нічого складного.
Вопрос
Добрий день. Питання про роботу АКПП: Купив машину на 150 тис. В акпп підозрюю що було залито castroll dex lll так як в багажнику залишилась каністра. З часом почав вдчувати толчки при переключанні з 1 на 2 і перегазовку до 3000 об. На 176 тис. змінив масло акпп на sp lll (повна заміна). Толчок пропав, переключається плавно, але перегазовка чи пробуксовка при переключенні з 1 на 2 так і залишилась + відчувається не зовсім плавно переключається з 2 на 1. В ручному режимі (типтронік) все нормально і плавно переключається. Підкажіть, будь-ласка в чому може бути проблема?
Ответ
Коли зливали рідину з АКПП (ATF), то якого кольору вона була? Ближче до якого?
Вопрос
ближче до коричневого (мутного)
Ответ
У такому разі або залишити все, як є. Або зорієнтуватись на ремонт.
Вопрос
Доброго дня! Свою машинку приобрел осенью прошлого года с пробегом 171000, все было нормально. Сейчас пробег 178000 и автомат стал себя немного странно вести, а именно при наборе скорости временами начинает что-ли пробуксовывать(такое ощущение), разгонная динамика с рывочками. По трассе едиш нормально, как только немного сбрасываешь скорость и снова давиш на газ - таже проблема. И все это происходит временами. На диагностику не ездил, нет времени. Подскажите в чем может быть причина?
Ответ
Ну так найдите время и поедьте на диагностику, как минимум. Может не в коробке дело, а в двигателе (система питания, как вариант). Когда машина "встанет" будет уже поздно .... и времени появится ещё больше.
Вопрос
при роботі двигуна на стоянці звключеним кондиціонером через 30-40 хв. починає глохнути троіть не реагує на педаль газу. після охолодження все нормально. в чому причина.?
Ответ
Питання поставлене неадресне. До нас тільки питання, стосовно роботи АКПП.
Вопрос
Здраствуйте ув. мастер! Ехал с командировки (около 500 км) , в дороге пропала 2-я,3-я, и задняя передачи. При включении с места задней передачи слышен тихий скрежет в коробке, обороты повышаются а машина не едет. При включении D трогается нормально, набирает обороты и включает 2-ю передачу но машина на ней не едет-загорается мигающая N и 3. Останавливаем , глушим двиг , заводим -работает без миганий и чека, трогаемся и история повторяется. Пробовал в ручном режиме вкючать 2-ю и 3-ю- тоже самое , они выпыдыют. Разгонял в ручном на 1-ой до 50 км/ч и включал 4-ю передачу- включается нормально , на ней и дотянул домой. Аварийный режим не работает( 3-я и задняя передачи). Сегодня был на комп. диагностике у дилеров - показывает 42 и 43 ошибки, говорят что проблема не в электронике, а в синхронизации включения отсутствующих передач (требуется разбор коробки , возможна замена планетарного валаи т.д.). Сами дилеры коробками не занимаются, отправляют к партнерам. Нужен Ваш совет! Есть ли у Вас какие-то идеи по данной ситуации. С чего следует начать и какие возможные узлы потребуют замены ( в случае разбора), и есть ли смысл такую акпп ремонтировать(как альтернатива купить б/у с разборки).
Ответ
Да, вообщем-то, всё правильно и сказали Вам. Говорить о затратах сейчас не имеет смысла, так как пока что коробка не разобрана, нету списка деталей. Соответственно, неясно, что туда и на сколько денег надо купить. Брать коробку с разборки имеет смысл в том случае, когда машина уйдёт на продажу. А качество сейчас, сами видите какое, когда новая коробка выхаживает по 100-150 тысяч.... Увы, это общая тенденция для всех производителей.
Вопрос
На моей Mitsubishi Space Star 2004 г.в., двигатель 1.6, проблема с автоматом. Недавно утром обнаружил, что пока АКПП холодная, т.е. сразу после запуска из режима N в режим D она включаться сразу не хочет, со второго раза загораются оба индикатора N и D, после 3-й попытки, прикладывая усилие D включается и можно ехать, но пока не прогреется переключается с толчками. Задняя включается без проблем. После прогрева - без проблем
Ответ
Вообще-то, минут пять хотя бы надо давать поработать двигателю на холостых оборотах.
Вопрос
Здравствуйте, Уважаемые. Подошло время замены масла в коробке. Зная отношение к клиентам на фирменном сервисе и неоправданную дороговизну, хочу задать вопрос. При запросе стоимости и количества расходных материалов на СТО был получен ответ - работа 144 гривны (терпимо) и 8 литров масла по 49 гривень (тоже наверное терпимо).Название масла дать отказываются. О наличии фильтра коробки не знают.И вообще на территорию СТО заходить не разрешают. А знающие люди, к тому же говорят, что масло поменяют 4 литра осилы и из гидротранссформатора его никто сливать не будет. Я сам в этом небольшой специалист. Но может Вы дадите какой то совет? Спасибо.
Ответ
1. Стоимость работы по вашей машине у нас примерно такая-же, если речь идет о полной замене с прокачкой гидравлики. 2. Полный объем жидкости в Вашей АКПП порядка 8 литров (включая тепломаслообменник). Если замена проводится полностью - вопросов по количеству не возникает. Если замена частичная, то хватает 4-5 литров. 3. Стоимость 49грн.? Если речь идет об группе ATF, которые рекомендованы к использованию MMC, то стоимость - привлекательная. Если это просто ATF типа D-II/D-III, то в данном агрегате подобные жидкости не применяются. 4. Фильтр АКПП установлен таким образом, что "добраться" к нему можно только разобрав агрегат. При замене трансмиссионной жидкости не меняется вообще. 5. Пускать-не пускать на территорию СТО, дело сугубо "хозяйское" для владельцев этой СТО. По технике безопасности присутствие посторонних лиц в ремзоне не допускается, кроме случаев, когда проводится входная диагностика и приемка автомобиля в ремонт. Обычно для этого есть комната при приемке сервиса. В некоторых сервисах данная комната для клиентов имеет остекленную часть и потому владелец автомобиля может наблюдать за работами, которые проводятся с его автомобилем. Кроме того, практически в каждом сервисе есть определенный "устав" касательно коммерческой информации, согласно которому клиентам не выдаются каталожные номера деталей, расходных материалов. В наряд-заказе указывается лишь наименование. Также могу заметить, что в нашем сервисе существует такая практика: Вы обращаетесь с проблемой - мы диагностируем машину, "озвучиваем" ориентировочную стоимость, Вы определяетесь "нужно ли мне это". После этого действует правило "стоимости вопроса", это когда мы решаем Вашу проблему, а Вы оплачиваете работу и детали. В "технические подробности" посвящать кого-либо не принято. 6. "Знающие люди" - они есть везде, не только в автосервисе. Жаль только, что зачастую их "знание предмета" не всегда широкое.
|